Мобильный Маркетинг: описание инструмента согласно Ассоциации Мобильного Маркетинга.

17 ноября 2009 г. Ассоциация Мобильного Маркетинга дала новое определение термину «мобильный маркетинг». Согласно Майку Уэрсу, Президенту и Руководителю организации, новое определение более точно отражает изменившуюся суть и возможности инструмента.

«Мобильный Маркетинг включает в себя широкий спектр технологий, и это определение позволяет со всей ясностью и полнотой раскрыть все его возможности, – говорит Уэрс. Новое определение поможет создать область активности, расширяющую возможности использования Мобильного Маркетинга».

Новое определение Мобильного Маркетинга: «Мобильный Маркетинг – ряд методов, который позволяет организациям общаться и находить контакт с их целевой аудиторией в интерактивной и соответствующей манере через любое мобильное устройство или сеть».

Основной смысл нового определения находится в двух частях его таксономии:

  1. «Ряд методов» включает в себя «действия, учреждения, процессы, игроки промышленного рынка, стандарты, рекламу и СМИ, прямой ответ, поощрения, управление отношениями, CRM, обслуживание клиентов, лояльность, социальный маркетинг, и все многообразие аспектов маркетинга».
  2. «Находить контакт» означает «начинать отношения, приобретать, инициировать деятельность, стимулировать социальное взаимодействие с организациями и членами сообщества, [и] постоянно отвечать на выраженные целевой аудиторией потребности». Кроме того, контакт может быть инициирован как потребителем, так и продавцом.

В соответствии с концепцией АММ, новое определение должно принести пользу как членам АММ, так и конечным потребителям мобильного маркетинга благодаря более усовершенствованным директивам по использованию инструментов мобильного маркетинга.

Источник: Mobile Marketing Associations

Мобильный Маркетинг: описание инструмента согласно Ассоциации Мобильного Маркетинга.

17 ноября 2009 г. Ассоциация Мобильного Маркетинга дала новое определение термину «мобильный маркетинг». Согласно Майку Уэрсу, Президенту и Руководителю организации, новое определение более точно отражает изменившуюся суть и возможности инструмента.

«Мобильный Маркетинг включает в себя широкий спектр технологий, и это определение позволяет со всей ясностью и полнотой раскрыть все его возможности, – говорит Уэрс. Новое определение поможет создать область активности, расширяющую возможности использования Мобильного Маркетинга».

Новое определение Мобильного Маркетинга: «Мобильный Маркетинг – ряд методов, который позволяет организациям общаться и находить контакт с их целевой аудиторией в интерактивной и соответствующей манере через любое мобильное устройство или сеть».

Основной смысл нового определения находится в двух частях его таксономии:

  1. «Ряд методов» включает в себя «действия, учреждения, процессы, игроки промышленного рынка, стандарты, рекламу и СМИ, прямой ответ, поощрения, управление отношениями, CRM, обслуживание клиентов, лояльность, социальный маркетинг, и все многообразие аспектов маркетинга».
  2. «Находить контакт» означает «начинать отношения, приобретать, инициировать деятельность, стимулировать социальное взаимодействие с организациями и членами сообщества, [и] постоянно отвечать на выраженные целевой аудиторией потребности». Кроме того, контакт может быть инициирован как потребителем, так и продавцом.

В соответствии с концепцией АММ, новое определение должно принести пользу как членам АММ, так и конечным потребителям мобильного маркетинга благодаря более усовершенствованным директивам по использованию инструментов мобильного маркетинга.

Источник: Mobile Marketing Associations