Мобильный Маркетинг: описание инструмента согласно Ассоциации Мобильного Маркетинга.
17 ноября 2009 г. Ассоциация Мобильного Маркетинга дала новое определение термину «мобильный маркетинг». Согласно Майку Уэрсу, Президенту и Руководителю организации, новое определение более точно отражает изменившуюся суть и возможности инструмента.
«Мобильный Маркетинг включает в себя широкий спектр технологий, и это определение позволяет со всей ясностью и полнотой раскрыть все его возможности, – говорит Уэрс. Новое определение поможет создать область активности, расширяющую возможности использования Мобильного Маркетинга».
Новое определение Мобильного Маркетинга: «Мобильный Маркетинг – ряд методов, который позволяет организациям общаться и находить контакт с их целевой аудиторией в интерактивной и соответствующей манере через любое мобильное устройство или сеть».
Основной смысл нового определения находится в двух частях его таксономии:
- «Ряд методов» включает в себя «действия, учреждения, процессы, игроки промышленного рынка, стандарты, рекламу и СМИ, прямой ответ, поощрения, управление отношениями, CRM, обслуживание клиентов, лояльность, социальный маркетинг, и все многообразие аспектов маркетинга».
- «Находить контакт» означает «начинать отношения, приобретать, инициировать деятельность, стимулировать социальное взаимодействие с организациями и членами сообщества, [и] постоянно отвечать на выраженные целевой аудиторией потребности». Кроме того, контакт может быть инициирован как потребителем, так и продавцом.
В соответствии с концепцией АММ, новое определение должно принести пользу как членам АММ, так и конечным потребителям мобильного маркетинга благодаря более усовершенствованным директивам по использованию инструментов мобильного маркетинга.
Источник: Mobile Marketing Associations
Мобильный Маркетинг: описание инструмента согласно Ассоциации Мобильного Маркетинга.
17 ноября 2009 г. Ассоциация Мобильного Маркетинга дала новое определение термину «мобильный маркетинг». Согласно Майку Уэрсу, Президенту и Руководителю организации, новое определение более точно отражает изменившуюся суть и возможности инструмента.
«Мобильный Маркетинг включает в себя широкий спектр технологий, и это определение позволяет со всей ясностью и полнотой раскрыть все его возможности, – говорит Уэрс. Новое определение поможет создать область активности, расширяющую возможности использования Мобильного Маркетинга».
Новое определение Мобильного Маркетинга: «Мобильный Маркетинг – ряд методов, который позволяет организациям общаться и находить контакт с их целевой аудиторией в интерактивной и соответствующей манере через любое мобильное устройство или сеть».
Основной смысл нового определения находится в двух частях его таксономии:
- «Ряд методов» включает в себя «действия, учреждения, процессы, игроки промышленного рынка, стандарты, рекламу и СМИ, прямой ответ, поощрения, управление отношениями, CRM, обслуживание клиентов, лояльность, социальный маркетинг, и все многообразие аспектов маркетинга».
- «Находить контакт» означает «начинать отношения, приобретать, инициировать деятельность, стимулировать социальное взаимодействие с организациями и членами сообщества, [и] постоянно отвечать на выраженные целевой аудиторией потребности». Кроме того, контакт может быть инициирован как потребителем, так и продавцом.
В соответствии с концепцией АММ, новое определение должно принести пользу как членам АММ, так и конечным потребителям мобильного маркетинга благодаря более усовершенствованным директивам по использованию инструментов мобильного маркетинга.
Источник: Mobile Marketing Associations