Сервисы двусторонней связи с клиентами для организации SMS запросов и ответов 2 Way Messaging
Приём SMS от Ваших абонентов
– на федеральный номер формата +7-xxx-xxxx
– на Вашу SIM карту
Ответ и обработка
– Автоматический ответ по Вашему сценарию
– Переадресация на e-mail и в Ваше приложение
– Online обработка через WEB интерфейс

2 Way Messaging – это технология, с помощью которой осуществляется автоматизированный приём и обработка SMS и MMS сообщений от абонентов сотовой связи на Ваш уникальный номер телефона с последующей отправкой ответа абоненту.

Входящие сообщения принимаются через высокоскоростные каналы SMS центра, что позволяет добиться высоких скоростей, безопасности и надёжности.

Технология является одним из наиболее действенных инструментов мобильного маркетинга, позволяющим наладить двустороннее общение с клиентами, донося до них важную информацию, повышая их лояльность путем активного вовлечения в деятельность компании.

Преимущества использования 2 Way Messaging:

  • Гарантированный контакт с потребителем;
  • Немедленный отклик потребителя
  • 100%-ая персонализация рекламного / информационного сообщения.
  • Система может принимать и обрабатывать до 400 входящих SMS одновременно.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Взаимодействие с клиентом посредством SMS сервисов становится корпоративным стандартом для компаний, работающих в B2C и B2С сегментах, ведущих проактивное общение с клиентами и партнерами.

Вы можете самостоятельно организовать:

  • SMS викторины и розыгрыши;
  • SMS опросы клиентов;
  • SMS банкинг: информирование о состоянии счета, проведённых операциях и платежах в ответ на запросы клиентов;
  • мобильное голосование;
  • приём заказов и оповещение об их статусах;
  • приём и обработку информационных запросов клиентов;
  • активное вовлечение клиентов в участие в скидочных акциях;
  • внутренние коммуникации с сотрудниками;
  • оповещения партнеров;
  • и многое другое.

БЫСТРЫЙ СТАРТ

Подключение к платформе занимает несколько минут. В интерфейсе нужно подключить Ваш входящий SMS номер и настроить режим обработки или переадресации поступающих сообщений. Разнообразное количество сценариев работы позволит Вам оптимальным образом выстроить коммуникации с клиентами.

WEB ИНТЕРФЕЙС

Мы разработали интерактивный комфортный WEB интерфейс, позволяющий Вам:

  • легко управлять рассылками и настраивать приём SMS из Виртуального кабинета;
  • следить за процессом приёма и отправки сообщений;
  • отправлять сообщения с использованием шаблонов;
  • легко добавлять и модифицировать адресную книгу (базу данных телефонов Ваших клиентов), в том числе отсылать vCard (визитная карточка контакта) из адресной книги на телефон.

УДОБСТВО И ПРОСТОТА РАБОТЫ

Создать свой входящий номер, обработать входящий запрос и передать ответ Вашему клиенту с помощью SMS Центра очень просто. На примере услуги SMS Банкинга, мы опишем технологию, по которой строится услуга SMS Запроса – Ответа, то есть дистанционного обслуживания, одного из самых оперативных способов «общения» Банка со своими Клиентами:

Как видно на примере, «БАНК» играет роль обработчика SMS запроса от Клиента. Получив запрос, Банк формирует ответ и передаёт поручение на отправку ответного сообщения в SMS Центр.

Если Ваш сервис – это набор чётких правил и алгоритмов, которые можно логически описать, или же ответ должен прийти из Вашей базы данных или информационной системы (например 1C, CRM или BackOffice), то с помощью SMS Центра Вы с минимальными финансовыми и временными затратами запустите Вашу услугу.

УПРАВЛЯЙТЕ SMS СЕРВИСАМИ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ

С помощью планировщика отправки через WEB интерфейс нашей платформы можно настраивать приём и рассылку SMS по своим правилам, в заданное время. По итогам обработки входящих SMS Вы получите отчёт о проделанной работе по e-mail или в разделе «Отчёты». Полученные сообщения могут быть экспортированы в базу Excel.

Вы можете сами выбрать номер, на которые будут приходить сообщения от абонентов — номер любого сотового оператора, виртуальный номер, полученный от SMS-IRKUTSK. Стоимость отправки ответных сообщений будет соответствовать стоимости услуг выбранных операторов.

При работе с виртуальным номером от SMS-IRKUTSK не требуется оформлять договор у оператора сотовой связи, а тарифы на отправку не будут превышать стоимость аналогичных услуг операторов.

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

  • Платформа – наша собственная разработка, что гарантирует Вам квалифицированную немедленную техническую поддержку, модернизацию всех сервисов и надстроек в соответствии с Вашими потребностями и тенденциями рынка, без прекращения работы;
  • Прямые договорные отношения с операторами сотовой связи в России и за рубежом обеспечивают бесперебойные прием и отправку SMS по всему миру точно в срок;
  • Использование безопасных соединений гарантирует сохранность персональной информации Ваших клиентов и Ваших баз данных.
  • Постоянное развитие платформы с учетом ведущих мировых тенденций мобильного маркетинга позволит Вам первым узнать о запуске наших новых инструментов – SMS, MMS и WAP сервисах, услугах голосовых интерактивных сообщений. Возможность использования новаторских методов общения с клиентами станет для Вас еще одним важным преимуществом в борьбе с конкурентами.