Будущее мобильных технологий: мобильные тренды от Microsoft и изучение рекламных предпочтений

Увеличение спроса на смартфоны и реализуемые через них сервисы в США привело к появлению новых схем потребительского поведения и ожиданий. Рекламодатели заинтересовались новыми трендами, которые сулят появление новых целевых аудиторий и рынков сбыта. Однако ограниченные знания рекламодателей о мобильных технологиях и поведении потребителей мобильных услуг затрудняют разработку медиа-бюджета для этого канала коммуникаций. Чтобы решить проблему, Microsoft Advertising организовало исследование потребления мобильных медиа среди американских пользователей смартфонов и IPhone по 10 критериям.

Согласно результатам исследования, активные пользователи мобильных медиа полагают, что традиционная реклама достигла точки насыщения, и что бренды используют все более и более отчаянную тактику, чтобы передать свое сообщение потребителю. Однако выяснилось, что многие пользователи смартфонов сами приглашают бренды в свой мобильный мир и наслаждаются полученными льготами, зачастую даже не рассматривая это взаимодействие как рекламу. И практически все респонденты сообщили, что положительно относятся к мобильной рекламе (куда входит и рассылка sms), которая поставляет им реальную выгоду.

В целом, исследование указало на чрезвычайно захватывающее будущее для мобильной рекламы, как с точки зрения рекламодателей, так и потребителей, по всем рассмотренным в исследовании параметрам.

Источник: Mobile Marketing Associations